Все серверы настраиваются на базе операционной системы Windows Server 2008R2/Windows Server 2012.
Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.
Максимальное время реакции на инцидент и/или завку — 4 часа.
Предполагаемое время разрешения инцидента — следующий рабочий день.
Сервис предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+4).
Удаленный мониторинг доступности серверов и сетевых сервисов.
Удаленный мониторинг основных параметров производительности серверов (загрузка центрального процессора, свободное место на дисковых разделах, интенсивность использования оперативной памяти и т. д.).
Анализ log-файлов (файлов регистрационных журналов), поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
Поиск попыток несанкционированных вторжений и принятие соответствующих мер по усилению защиты сервера.
Регулярное резервное копирование основных конфигурационных файлов серверов заказчика на удаленные серверы Futureservice для последующего быстрого восстановления (на удаленных серверах предоставляется дисковое пространство для хранения архивной информации за необходимый период).
Контроль доступности новых версий установленного программного обеспечения и обновление в случае необходимости.
Установка и настройка дополнительного программного обеспечения на сервер (оговаривается в каждом конкретном случае, зависит от объема работ по установке и настройке).
Общие комментарии:
В случае неработоспособности системы web-helpdesk все типы обращений принимаются по телефону.
Максимальное время разрешения инцидента или завершения заявленных работ по администрированию не регламентируется, однако, специалисты Futureservice в каждом конкретном случае прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.