Futureservice
ETERNAL UPTIME
Администрирование Linux серверов
Все серверы настраиваются на базе операционной системы Windows Server 2008R2/Windows Server 2012.

Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.
  • Максимальное время реакции на инцидент и/или завку — 4 часа.
  • Предполагаемое время разрешения инцидента — следующий рабочий день.
  • Сервис предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+4).
  • Удаленный мониторинг доступности серверов и сетевых сервисов.
  • Удаленный мониторинг основных параметров производительности серверов (загрузка центрального процессора, свободное место на дисковых разделах, интенсивность использования оперативной памяти и т. д.).
  • Анализ log-файлов (файлов регистрационных журналов), поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
  • Поиск попыток несанкционированных вторжений и принятие соответствующих мер по усилению защиты сервера.
  • Регулярное резервное копирование основных конфигурационных файлов серверов заказчика на удаленные серверы Futureservice для последующего быстрого восстановления (на удаленных серверах предоставляется дисковое пространство для хранения архивной информации за необходимый период).
  • Контроль доступности новых версий установленного программного обеспечения и обновление в случае необходимости.
  • Установка и настройка дополнительного программного обеспечения на сервер (оговаривается в каждом конкретном случае, зависит от объема работ по установке и настройке).

Общие комментарии:

  • В случае неработоспособности системы web-helpdesk все типы обращений принимаются по телефону.
  • Максимальное время разрешения инцидента или завершения заявленных работ по администрированию не регламентируется, однако, специалисты Futureservice в каждом конкретном случае прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса.