Все серверы настраиваются на базе операционной системы Windows Server 2008R2/Windows Server 2012.
Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.
Максимальное время реакции на инцидент и/или завку — 4 часа.
Предполагаемое время разрешения инцидента — следующий рабочий день.
Сервис предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+4).
Удаленный мониторинг доступности серверов и сетевых сервисов.
Удаленный мониторинг основных параметров производительности серверов (загрузка центрального процессора, свободное место на дисковых разделах, интенсивность использования оперативной памяти и т. д.).
Анализ системных и прикладных событий (Event Viewer); поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
Регулярное резервное копирование основных системных настроек и необходимых конфигурационных файлов на удаленные серверы для последующего быстрого восстановления (на удаленных серверах предоставляется дисковое пространство для хранения архивной информации за необходимый период).
Контроль доступности новых версий установленного программного обеспечения и обновление в случае необходимости.
Установка и настройка дополнительного программного обеспечения на сервер (оговаривается в каждом конкретном случае, зависит от объема работ по установке и настройке).
Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.