Администрирование Windows серверов

Скачать офф-лайн опросник

Уровень поддержки Basic - от 10000 руб. в месяц за 1 физический/виртуальный сервер:

         Максимальное время реакции на инцидент и/или завку - 4 часа.
         Предполагаемое время разрешения инцидента - следующий рабочий день.
         Сервис предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+4).

  • Удаленный мониторинг доступности серверов и  сетевых сервисов.
  • Удаленный мониторинг основных параметров производительности серверов (загрузка центрального процессора, свободное место на дисковых разделах, интенсивность использования оперативной памяти и т.д.).
  • Анализ системных и прикладных событий (Event Viewer); поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
  • Регулярное резервное копирование основных системных настроек и необходимых конфигурационных файлов на удаленные серверы для последующего быстрого восстановления (на удаленных серверах предоставляется дисковое пространство для хранения архивной информации за необходимый период).
  • Контроль доступности новых версий установленного программного обеспечения и обновление в случае необходимости.
  • Установка и настройка дополнительного программного обеспечения на сервер (оговаривается в каждом конкретном случае, зависит от объема работ по установке и настройке).

Работы выполняются только при наличии лицензионного программного обеспечения.