Администрирование Linux серверов
Уровень поддержки Basic - от 10000 руб. в месяц за 1 физический/виртуальный сервер:
Максимальное время реакции на инцидент и/или завку - 4 часа.
Предполагаемое время разрешения инцидента - следующий рабочий день.
Сервис предоставляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+4).
Список выполняемых работ в рамках уровня Basic:
- Удаленный мониторинг доступности серверов и сетевых сервисов.
- Удаленный мониторинг основных параметров производительности серверов (загрузка центрального процессора, свободное место на дисковых разделах, интенсивность использования оперативной памяти и т.д.).
- Анализ log-файлов (файлов регистрационных журналов), поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
- Поиск попыток несанкционированных вторжений и принятие соответствующих мер по усилению защиты сервера.
- Регулярное резервное копирование основных конфигурационных файлов серверов заказчика на удаленные серверы Futureservice для последующего быстрого восстановления (на удаленных серверах предоставляется дисковое пространство для хранения архивной информации за необходимый период).
- Контроль доступности новых версий установленного программного обеспечения и обновление в случае необходимости.
- Установка и настройка дополнительного программного обеспечения на сервер (оговаривается в каждом конкретном случае, зависит от объема работ по установке и настройке).
Общие Комментарии:
- В случае неработоспособности системы web-helpdesk все типы обращений принимаются по телефону.
- Максимальное время разрешения инцидента или завершения заявленных работ по администрированию не регламентируется, однако, специалисты Futureserviceв каждом конкретном случае прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса.